Если у Вас есть замечания или пожелания по поводу качества работы нашего специалиста, пожалуйста, заполните форму жалобы/предложения прямо сейчас. Для этого Вам необходимо будет указать дату и время визита мастера, адрес, где производился ремонт Вашей бытовой техники на дому, свою контактную информацию (адрес электронной почты или контактный телефон для связи с Вами руководства компании). Мы фиксируем всю работу мастеров по ремонту и поэтому легко вычислим мастера, доставившего Вам даже малейшее неудобство при выполнении ремонтных работ или работ по подключению бытовой техники.
Во-первых, мы ведем тщательный отбор специалистов еще на этапе трудоустройства в нашу компанию. Непременным требованием к мастеру по ремонту нашей компании является наличие у него опыта работы в данной области, репутация и послужной список, а также, в некоторых случаях, рекомендации предыдущего работодателя.
Кроме этого мы отслеживаем степень коммуникативной компетентности мастера по ремонту бытовой техники (т.е. его умения общаться с клиентом). Для нас важно, чтобы ремонт бытовой техники был не только качественным, но и комфортным.
Мы стремимся немедленно реагировать на обращение наших клиентов не только по вопросам качества ремонта бытовой техники, но и по вопросам комфортности обслуживания мастерами по ремонту.
Здравствуйте. Вас приветствует ООО «БСК». Если Вы оказались на этой странице, то, вероятнее всего, Вас интересует, как мы относимся к вопросам качества работы наших специалистов.
На протяжении всего времени работы нашей компании мы стремимся тщательно отслеживать степень удовлетворённости клиентов работой наших сотрудников – инженеров и мастеров по подключению и ремонту бытовой техники.